С 31 июля 2014 года, отечественный потребитель вынужден самостоятельно отстаивать и защищать свои права.  Ранее  Госпотребинспекция Украины и ее территориальные органы , реагируя на жалобы граждан представляли их интересы, проводя проверки субъектов предпринимательской деятельности. В случае если данные подтверждались, предприниматели платили  штраф, который шел в бюджет страны, и возмещали убытки потребителю.  Но из-за многочисленных нарушений и злоупотреблений , инспекция была реформирована. защита прав потребителяНе стоит думать , что потребитель в Украине остался без защиты. Действующие нормативные акт дают возможность успешно отстаивать свои права, как самостоятельно, так и обращаясь за помощью к сторонним специалистам. При этом  права и законные интересы потребителей , в нашей стране гарантированны как международным так и национальным правом.  Защита прав потребителя в Украине имеет высокий приоритет, так согласно ч. 3 ст. 42  Конституции Украины ,  государство защищает права потребителей, осуществляет контроль за качеством и безопасностью продукции и всех видов услуг и работ, содействует деятельности общественных организаций потребителей.  Специальным законом в данной сфере является , закон «О защите прав потребителей», который регламентирует большинство правоотношений в данной сфере.  Но вопреки бытующему мнению , споры по защите прав потребителей имеют довольно широкую сферу распространения. Ведь если задуматься, то все наши траты, так или иначе, связанны с потреблением товаров и услуг.  По этому, очень важно знать и понимать основные правила и способы защиты каждого конкретного нарушенного права исходя из вида правоотношений. Разумеется, для разных групп товаров и услуг существуют специфические нормы и предписания характерные только для, конкретного вида товаров или услуг. К примеру, потребителям финансовых услуг следует ориентироваться, кроме общих, еще и на специальные предписания отраслевых законов, их нормы и правила.

обменВажно знать! 

Товар можно вернуть или обменять на аналогичный, если данный товар не использовался и сохранил свои качества, прошло менее 14 дней с момента приобретения товара и данный товар отсутствует в перечне товаров, не подлежащих обмену или возврату.  

Общие правила,  стоит знать каждому потребителю, но во всем полагаться на собственные знания не стоит. Специалисты Юридической Компании Dartly Group помогут Вам компетентной консультацией, а если потребуется, напишут претензию или представят Ваши интересы в суде.

Важно знать!

 

Потребитель имеет право отказаться от договора о выполнение работ (предоставлении услуг) и требовать возмещения убытков, если исполнитель своевременно не приступил к выполнению обязательств по договору или выполняет работу так медленно, что закончить ее в  определенный срок становится невозможным.

Если значительную часть объема услуг или работ (свыше семидесяти процентов общего объема) уже было выполнено, потребитель имеет право расторгнуть договор лишь относительно части услуг или работ, которые остались.

Если во время выполнения работ (предоставления услуг) станет очевидным, что их не будет выполнено по вине исполнителя в соответствии с условиями договора, потребитель имеет право назначить исполнителю соответствующий срок для устранения недостатков, а в случае невыполнения этого требования в определенный срок - расторгнуть договор и требовать возмещения убытков или поручить исправление недостатков третьему лицу за счет исполнителя.

Став клиентом  юридической компании Dartly Group Вы можете рассчитывать на :

  •  Качественное досудебное урегулирование (составление претензий, переговоры с продавцом) 
  •  Возврат денежных средств (обмен товара/ ремонт по требованию  потребителя)
  • Выплату неустойки
  •  Возмещение  убытков, в том числе трат на юридические услуги
  •  Возмещение морального ущерба в случае его причинения                                                                               

Мы знаем как защитить права наших клиентов! Адвокат потребителя от юридической компании Dartly Group, это гарантия успеха и возврата вложенных средств!   

Услуги предоставляются в офисе нашей компании по адресу г. Харьков , ул. Тобольская 42, 3 этаж, кабинет 305 по предварительной записи. Записаться на прием можно, заполнив контактную форму, заказав обратный звонок или просто связавшись со специалистом компании по телефону  +38 (057) 727 0327 (стоимость услуги договорная)  

Свяжитесь с нашим профессионалом

  +38 (067) 44 32 132