Данная услуга пригодиться тем - кто должен, и тем - кому должны. С 2008 года работа с проблемной задолженностью является основным направлением деятельности наших специалистов .

взыскание долгаЗащита интересов заемщиков по валютным кредитам и споры со страховыми компаниями стали приоритетными направлениями деятельности. Наша компания предлагает ряд стратегий, которые успешно применяются на протяжении восьми лет, и прошли испытания как временем так и правоприменительной практикой. 

Условно , данную категорию услуг можно разделить на два основных направления деятельности.

Первое направление, это действия по защите интересов кредитора, а именно споры связанные с взысканием долгов. Эту деятельность условно можно разделить на три этапа :

  • досудебное урегулирование спора
  • судебная защита интересов кредитора
  • представление интересов клиента в исполнительном производстве  

Исходя из многолетнего опыта, наша компания всегда рекомендует  клиентам попробовать разрешить проблемную ситуацию путем проведения переговоров. Основной задачей на этой стадией является подготовка к переговорам, а именно юридический аудит  и подготовка нескольких сценариев. Также наши адвокаты могут вести переговоры в интересах клиента, взяв на себя обязанности по протоколированию встреч и ведению деловой переписки.    

В первый этап входит: составление претензий , ведение переговоров с должником, разработка схем по реструктуризации задолженности , оценка и выкуп задолженности. 

Если ситуацию не удалось урегулировать на стадии переговоров, то адвокаты и юристы нашей компании смогут профессионально защитить интересы клиента в судах всех инстанций.  

Второй этап предполагает : выбор правовой позиции, подготовка иска, представление интересов клиента в суде и составление процессуальных документов. 

Получение решения в суде как правило не является точкой в споре. Многие решения так и остаются не исполненными из-за несоблюдения элементарных правил на этой стадии. Завершающий этап, как никакой иной, требуют профессионального подхода и постоянного контроля со стороны кредитора.  

Третий этап это сопровождение исполнительного производства по принудительному взысканию до реализации имущества должника.   

Второе направление деятельности Юридической Компании "Дартли Груп" это защита интересов должников. Основная доля споров в данной категории - это споры с банковскими учреждениями. С начала кризиса 2008 года , мы отстаиваем интересы заемщиков по потребительским кредитам. споры с банками

Многолетняя практика в данной отрасли права гарантируют нашим клиентам высокое качество предоставляемых услуг. Став клиентом нашей компании , вы сможете рассчитывать как на компетентное представление ваших интересов на переговорах так и судах, а в случае когда решение суда уже получено - в исполнительной службе. Даже в самой безнадежной ситуации мы добиваемся для наших клиентов позитивного решения!  

Ваша история успеха в споре с банками начинается с ЮК "Дартли Груп"  

Стоит заметить, что наиболее эффективным способом избежать проблем с долгом позволит своевременная консультация у специалиста. Грамотная работа  по сопровождению хозяйственной деятельности предприятия , качественная работа с контрагентами ,  высокое качество договоров ориентированных на конкретную ситуацию послужат надежной защитой от большинства возможных проблем. 

Финансовая сторона управления дебиторской задолженностью подразумевает меры, направленные на снижение рисков.

Какие это меры:

  • В первую очередь классификация клиентов с точки зрения существующих рисков и разработка условий сотрудничества для каждого класса риска.
  • Процедура пересмотра условий контрактов в зависимости от складывающейся ситуации.
  • Условия сотрудничества, которые мотивировали бы клиента к своевременной и досрочной оплате.

Юридический аспект управления дебиторской задолженностью служит защите предприятия от конфликтов в законодательном поле. Здесь необходимо обеспечить соответствие оформляемых с клиентом обязательств действующему законодательству:

  • разработка типовых форм документов;
  • повышение юридической грамотности сотрудников по работе с клиентами;
  • контроль соблюдения порядка оформления документов сотрудниками компании.

Создание и выполнение понятных правил и процедур взаимодействия с клиентами – третий аспект управления дебиторской задолженностью. Продавцы должны знать и выполнять определенные действия, снижающие вероятность возникновения проблем с платежами клиентов:

  • оценить платежеспособность и деловую порядочности клиента для определения существующих рисков и соответствующих условий сотрудничества;
  • обеспечить оформление договора, а также всех прочих документов согласно утвержденным на предприятии формам и правилам;
  • проводить регулярную оценку платежеспособности клиента и предпринимать меры в соответствии со складывающейся ситуацией, например, пересмотр условия сотрудничества, начисление штрафов, передача дела в юридический департамент и тому подобное;
  • отслеживать факты оплаты, напоминать о времени оплаты и вести переговоры о погашении задолженности в случае ее возникновения.

Следование простым правилам позволит избежать избыточных рисков. В данном случае мы бы рекомендовали нашим клиентам позаботиться о возможных проблемах еще на стадии заключения сделок.

Юридическая Компания "Дартли Груп" готова стать вашим надежным партнером! Заключив договор на оказание юридических услуг для вашей компании, Вы можете рассчитывать на профессиональный подход, который в конечном итоге сэкономит средства, нервы и главное -время!     

Данный пакет услуг предусматривает следующие опции:

  • Оценка рисков и юридический аудит контрагента
  • Разработка договоров
  • Представление интересов клиента на переговорах и медиация
  • Представление интересов клиента в судах общей юрисдикции, хозяйственных, международном арбитраже
  • Представление интересов клиента в уголовном процессе
  • Представление интересов клиента в рамках исполнительного производства

Узнать подробнее 

Свяжитесь с нашим профессионалом

  +38 (067) 44 32 132